Кадастровая палата по Мурманской области рекомендует гражданам воспользоваться правом внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе правообладателя объекта недвижимого имущества.

                При наличии таких данных в ЕГРН орган регистрации прав имеет возможность проинформировать правообладателя о поступлении заявлений о совершении учетно-регистрационных действий в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости, а также о результатах рассмотрения поданных правообладателем заявлений о внесении в ЕГРН тех или иных сведений.

                Обращаем Ваше внимание, что информацию для внесения в ЕГРН в порядке межведомственного взаимодействия направляют суды, органы государственной власти, местного самоуправления. Например, сведения о регистрации ареста (запрета), ограничения.

                Наличие у органа регистрации прав электронного (почтового) адреса правообладателя позволяет оперативно информировать собственника обо всех изменениях, касающихся прав на объекты недвижимости, и совершать действия, направленные на снятие ограничений для того, чтобы в любой момент он мог беспрепятственно совершить какую-либо сделку с недвижимостью и обратиться в орган регистрации прав, например, с заявлением о переходе права.

                Заявление о внесении в ЕГРН отдельных записей о правообладателе может быть подано в любой офис приема и выдачи документов многофункциональных центов по Мурманской области (далее — МФЦ). Полный перечень офисов МФЦ можно найти на официальном сайте: www.mfc51.ru.

                Так же подать заявление можно в форме электронного документа на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru в «Личном кабинете правообладателя».

                Для подачи документов в электронном виде необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной сертифицированным Росреестром удостоверяющим центром www.uc.kadastr.ru.

WordPress Lessons