Управление Роспотребнадзора по Мурманской области, с 11 ноября текущего года принимает участие во Всероссийской горячей линии, организованной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по услугам такси и каршеринга.
К консультированию Управление привлекает также специалистов консультационного центра/консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области».
В период с 11 по 25 ноября специалисты проконсультируют граждан по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой – каршерингу.
Обращения в Ковдорском районе будут приниматься по телефону горячей линии: 8(81535)72554.
Телефон горячей линии работает в режиме рабочего времени:
понедельник – четверг с 09.15 час. мск до 17.00 час. мск;
пятница с 09.15 час. мск до 15.00 час. мск;
обеденный перерыв с 12.00 – 13.00 час. мск.
Также задать вопросы можно обратившись непосредственно в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Мурманской области или территориальные отделы, с адресами которых можно ознакомиться на сайте (htttp://51.rospotrebnadzor.ru).
Консультацию также можно получить при непосредственном обращении в консультационный центр/пункты по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области», адреса которых размещены на сайте http://www.fguzmo.ru.
Задавать интересующие вопросы можно также по работающему в круглосуточном режиме телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-5554943 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации).

WordPress Lessons