Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории муниципального образования Ковдорский район!
Отдел экономического развития управления финансов администрации Ковдорского района в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» осуществляет сбор сведений для последующего формирования и ведения торгового реестра Мурманской области.
Торговый реестр – это база данных, включающая в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).
Сведения о количестве торгующих организаций являются основными для формирования актуальных, достоверных и открытых информационных ресурсов в области торговой деятельности, мониторинга и анализа ситуации, складывающейся в сфере торговли. Кроме того, данные сведения можно будет использовать при создании интерактивной карты, как Мурманской области, так и Ковдорского района, с помощью которой жители области и района будут осведомлены о торговых объектах и адресе их местонахождения.
Сведения о хозяйствующих субъектах осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) принимаются отделом экономического развития управления финансов администрации Ковдорского района по адресу: г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1, каб. № 7.
Интересующую информацию вы можете получить по телефону: 8 (81535) 5-02-42 доб.235 или отправив письмо на электронный адрес: o.ermilova@kovadm.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги «Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области»
Регламент услуги: скачать
Наименование, местонахождение структурного подразделения Отдел экономического развития управления финансов администрации Ковдорского района, Мурманская область, г.Ковдор, пл.Ленина, 1, каб. № 7. |
Контактные телефоны, адреса электронной почты 8 (81535) 5-02-42, o.ermilova@kovadm.ru – Ермилова Ольга Евгеньевна, экономист отдела экономического развития управления финансов администрации Ковдорского района |
Наименование официального сайта администрации Ковдорского района Мурманской области Официальный сайт администрации Ковдорского района Мурманской области https://kovadm.ru |
Режим работы администрации Ковдорского района Понедельник – четверг с 08 – 30 до 17 – 00 пятница с 08 – 30 до 16 – 45, перерыв на обед с 12 – 45 до 14 – 00 |
График приема граждан отдела экономического развития управления финансов администрации Ковдорского района Понедельник – четверг с 08 – 30 до 17 – 00 пятница с 08 – 30 до 16 – 45, перерыв на обед с 12 – 45 до 14 – 00 |
Наименование государственной услуги Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Основания для отказа в приеме заявлений для предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление неполного комплекта документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя; в заявлении не указана фамилия заявителя, направившего запрос; поступление от заявителя заявления об отказе в предоставлении государственной услуги; текст письменного заявления не поддается прочтению. Не представление (несвоевременное представление) документов (информации) органами и организациями по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для внесения сведений в торговый реестр Мурманской области заявителю необходимо предоставить заявление о внесении сведений в торговый реестр (приложение № 1) с приложением необходимой информации, указанной в приложениях № 2, № 3 или № 4 к настоящему Административному регламенту. Приложения № 3 и № 4, предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. |
Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Администрации заявления о предоставлении государственной услуги с приложениями, содержащих полные и достоверные данные для последующего формирования и ведения торгового реестра. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, предоставляющих государственную услугу Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, законами и иными; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подаются главе Администрации. Заявитель также вправе подать жалобу в Министерство при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня получения жалобы. |