В соответствии с решением Совета депутатов Ковдорского муниципального округа от 13.10.2022 № 16 объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность главы Ковдорского муниципального округа Мурманской области.

Документы, представляемые претендентами на должность главы муниципального образования для участия в конкурсе, принимаются с 19 октября по 08 ноября 2022 года с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:45 до 14:00) по адресу: пл. Ленина, дом 1, 4 этаж, кабинет № 42.

Требования к кандидатам на должность главы муниципального образования

1. Право на участие в конкурсе имеет гражданин Российской Федерации, достигший 21 года на день проведения конкурса.

2. Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

3. К кандидатам на должность главы муниципального образования устанавливаются следующие требования к профессиональному образованию, профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения:

— наличие высшего образования (специалитет, магистратура, бакалавриат);

— наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет, или замещение муниципальных (государственных) должностей не менее пяти лет, или стажа работы на руководящих должностях не менее шести лет;

— знание Конституции Российской Федерации, основ бюджетного, налогового и трудового законодательства, федерального и областного законодательства в области местного самоуправления, Устава муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее – Устав), нормативных правовых актов муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области;

— обладание навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.

Претендент представляет в конкурсную комиссию:

1) личное заявление об участии в конкурсе по форме в соответствии с приложением к настоящему объявлению;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина;

3) анкету по форме, установленную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии размером 3 x 4;

4) заверенную кадровой службой по месту работы (службы) претендента копию трудовой книжки на бумажном носителе (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
если гражданин не работает, представляется трудовая книжка на бумажном носителе (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

5) документ, подтверждающий сведения об образовании;

6) документ, подтверждающий представление в порядке, установленном Законом Мурманской области «О противодействии коррупции в Мурманской области», сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.
Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по установленной форме претендент представляет Губернатору Мурманской области в порядке, установленном Законом Мурманской области от 26.10.2007 № 898-01-ЗМО «О противодействии коррупции в Мурманской области»;

7) сведения по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2013 № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации»;

8) заключение медицинской организации по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;

9) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Документы, указанные в пункте 2, абзаце втором пункта 4, пункте 5, представляются вместе с копиями, которые проверяются и заверяются секретарем конкурсной комиссии при регистрации приема документов, после чего подлинники документов возвращаются претендентам.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить дополнительные документы, характеризующие его: характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах, сведения о грамотах, государственных наградах или присвоенных почетных званиях.

По всем вопросам обращаться по телефонам: 8 (81535) 5-02-42, добавочные 260 и 261 и на адрес электронной почты: sovet@kovadm.ru.

 

Подробности – в решении Совета депутатов №16 от 13.10.2022

WordPress Lessons