9 сентября в Управлении Росреестра по Мурманской области прошло совещание по вопросам взаимодействия с областным многофункциональным центром. В совещании приняли участие представители филиала Кадастровой палаты.

На совещании обсуждались актуальные вопросы, возникающие в деятельности МФЦ при предоставлении услуг Росреестра по государственному кадастровому учету, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

С 1 сентября МФЦ в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 04.04.2020 № 175-ПП (в редакции от 29.08.2020), перешел на прежний режим работы. Возобновился прием граждан в Октябрьском отделении (г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45).

Во всех офисах МФЦ начал осуществляться прием заявителей в порядке “живой” очереди, но по ограниченному перечню государственных и муниципальных услуг, в который вошли и услуги Росреестра. Представители МФЦ подчеркнули, что услуги Росреестра доступны заявителям как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи, в настоящее время очередей в офисах МФЦ Мурманска не наблюдается. Прием заявителей ведется с соблюдением мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (использование индивидуальных средств защиты, социальное дистанцирование).

На совещании представители ведомств поделились проблемами, возникающими в работе, обменялись предложениями и достигли договоренности по актуальным вопросам.

Для повышения качества предоставления услуг Росреестра в многофункциональных центрах специалисты областного Росреестра и филиала Кадастровой палаты продолжат практику проведения обучающих семинаров с сотрудниками МФЦ, но уже в формате видеоконференцсвязи.

“Между нашими ведомствами налажено конструктивное взаимодействие, – отметила руководитель Управления  Росреестра по Мурманской области Анна Бойко. – И это очень важно, поскольку на каждом этапе предоставления нашей услуги задействовано множество специалистов всех трех ведомств и от того, насколько оперативно мы будем решать возникающие при внутреннем взаимодействии вопросы, зависит качество приема документов у мурманчан и жителей области».

Напомним, что Управление Росреестра работает в штатном режиме. Консультацию по порядку и способам подачи документов на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав и предоставление сведений из ЕГРН можно получить по телефону горячей линии Управления (8152) 42-67-68, а также по телефону контакт-центра Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

WordPress Lessons