С 1 февраля начался приём заявлений в 1 классы общеобразовательных школ.
Прием граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя).
Важно при подаче заявления в 1 класс учитывать такой фактор как «место пребывания» и «место жительства» ребёнка (постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713).
Необходимый список документов:
— копия свидетельства о рождении ребенка;
— копия свидетельства о регистрации по месту жительства/пребывания ребенка;
— копия паспорта родителя (законного представителя);
— копия постановления об опеке (для законных представителей).
— по необходимости копия СНИЛС ребёнка и родителя.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.