Администрация Ковдорского района

официальный сайт

Сведения о задачах и функциях

Сведения о задачах и функциях учреждений и структурных подразделений администрации Ковдорского района

Муниципальное казенное учреждение управление Енского сельского территориального округа Ковдорского района
Цели и виды деятельности МКУ УЕСТО Ковдорского района.

МКУ УЕСТО создано с целью реализации исполнительно-распорядительных функций в сельских населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования Ковдорский район.
МКУ УЕСТО осуществляет следующие виды деятельности:
— реализует решения органов местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район на территории Енского сельского территориального округа;
— осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по экономическому и социальному развитию подведомственных территорий, соблюдению действующего законодательства Российской Федерации, прав и свобод граждан;
— разрабатывает и представляет на рассмотрение и утверждение администрации Ковдорского района проекты планов и программ социально-экономического развития территории Енского сельского территориального округа, организует их исполнение;
— содействует развитию предпринимательской деятельности на подведомственной территории;
— выполняет координирующие функции и функции оперативного контроля в вопросах деятельности находящихся в округе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, учреждений медицины, культуры, образования, физкультуры и спорта;
— в пределах своей компетенции осуществляет оказание помощи гражданам, нуждающимся в социальной защите;
— в пределах своих полномочий координирует работу и оказывает содействие деятельности общественных организаций, находящихся на территории Енского сельского территориального округа;
— взаимодействует с правоохранительными органами в вопросах обеспечения на территории Енского сельского территориального округа правопорядка, соблюдения законности, охраны прав и свобод граждан;
— организует прием населения, а так же рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
— в пределах своей компетенции запрашивает необходимую информацию от органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, а так же общественных организаций;
Осуществляет и реализует иные полномочия переданные МКУ УЕСТО учредителем.

Муниципальное автономное учреждение «Редакция общественно-политической газеты «Ковдорчанин»

Общие сведения
СМИ «Ковдорчанин» (общественно-политическая газета Ковдорского района), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ПИ № ТУ51-00290 от 26 марта 2015 года
Адрес редакции: 184141, Мурманская обл., г. Ковдор, ул. Кирова, д. 14
Тематика: информационная; реклама в соответствии с законодательством РФ о рекламе
Форма распространения: периодическое печатное издание
Язык(и): русский
Территория распространения: Мурманская область
Учредитель: Администрация Ковдорского района Мурманской области
Формат: А-3, еженедельник, тираж – 2500-3500

Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

1. Предметом деятельности Учреждения является информирование населения муниципального образования Ковдорский район (далее – Ковдорский район) посредством производства, выпуска и распространения печатного издания – общественно-политической газеты «Ковдорчанин».
2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере средств массовой информации.
3. Основной целью деятельности Учреждения является:
— распространение официальных сообщений и материалов органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Ковдорского района, информирование населения об их деятельности;
— опубликование муниципальных правовых актов;
— опубликование проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения для их обсуждения населением;
— освещение хода экономических реформ в Ковдорском районе;
— содействие своей деятельностью возрождению культурных, нравственно-духовных ценностей населения;
— объективное информирование жителей муниципального образования об общественно-политической жизни в Мурманской области, Ковдорском районе;
— доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
— освещение проблем реализации государственной молодёжной политики, в том числе и в регионе;
— участие в установленном порядке в работе российских и международных организаций по вопросам деятельности средств массовой информации;
— обеспечение права граждан на свободу мысли и слова путем организации на страницах газеты открытого обсуждения общественно значимых проблем, различных аспектов социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни.
4. Учреждение осуществляет, в том числе, виды деятельности, приносящие доход: информационно-рекламную деятельность в виде рекламирования в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы и информационных сообщений.
Учреждение вправе осуществлять приносящие доход виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.
Для достижения целей, указанных в п. 2.1 Устава, учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности (предмет деятельности):
— издание газет;
— печатание газет;
— осуществляет в установленном законом порядке поиск и сбор информации, запрашивает и получает информацию о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и их долж­ностных лиц;
— осуществляет создание, подготовку и редактирование информационных, ли­тературно-публицистических и иных материалов для последующей публикации в газете;
— осуществляет в установленном законом порядке размещение рекламы и объ­явлений;
— организует конкурсы, лотереи и другие мероприятия, способствующие реали­зации задач Учреждения;
— вступает в непротиворечащие законодательству договорные отношения с юридическими и физическими лицами в целях осуществления своих уставных задач;
— выступает в качестве учредителя других средств массовой информации;
— публикует по требованию администрации Ковдорского района муниципаль­ные правовые акты в сроки, указанные администрацией;
— публикует не подлежащие редактированию сообщения и материалы от имени администрации Ковдорского района в сроки, установленные администрацией;
— выполняет по своему усмотрению работы, оказывает услуги, относящиеся к её основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одина­ковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном фе­деральным законодательством;
— осуществляет предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано.
Учреждение реализует свои задачи в условиях гарантированной Консти­туцией Российской Федерации свободы массовой информации, на основе про­фессиональной и творческой самостоятельности. Вмешательство в деятель­ность и нарушение профессиональной самостоятельности сотрудников Учре­ждения, в том числе воспрепятствование законной профессиональной деятель­ности журналистов путем принуждения к распространению или отказу от рас­пространения информации, влечет уголовную, дисциплинарную или иную от­ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальное учреждение культуры «Управление культуры Ковдорского района»

Задачи и функции Управления культуры:
— Создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей позитивных ценностных установок.
— Обеспечение культурного обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей различных социально-возрастных групп.
— Создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения.
— Содействие сохранению и пропаганда культурно-исторического наследия.
— Обеспечение эффективной работы подведомственных учреждений культуры.
— Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
— Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования Ковдорский район массового спорта, организация и проведение городских спортивных мероприятий.

Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского района
Цели, предмет и виды деятельности Управления образования

1. Основными целями деятельности Управления образования являются:
обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации на образование;
осуществление единой политики в области образования с учётом национальных, региональных, социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей Ковдорского района;
удовлетворение потребностей муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений в области планирования, налогообложения и бухгалтерского учета, согласно Бюджетного кодекса и Налогового кодекса, связанных с финансово — хозяйственной деятельностью.
2. Предметом деятельности Управления образования является:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
4) осуществление отдельных функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных организаций;
5) ведет учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории Ковдорского района, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей;
6) информационно – методическое сопровождение, и воспитательной работы в образовательных организациях и подготовка предложений по совершенствованию их работы;
7) выявление, изучение, оценка результативности педагогического опыта, обобщение и распространение результативного педагогического опыта;
8) создание системы работы с одаренными детьми;
9) осуществление иных полномочий в сфере образования, установленных в соответствии с законодательством.
3. Управление образования осуществляет следующие основные виды деятельности:
устанавливает порядок аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций, а также порядок предоставления им стимулирующих надбавок;
издаёт нормативные акты в пределах своей компетенции;
разрабатывает и вносит для утверждения в администрацию Ковдорского района муниципальные программы развития образования;
осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и анализ статистической отчётности в области образования;
рассматривает в установленном законодательством порядке заявления и обращения граждан, работников образования;
представляет кандидатуры руководителей и других работников подведомственных образовательных организаций к присвоению почетных званий, государственных и ведомственных наград, а также самостоятельно поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности;
организует проведение педагогических конференций, совещаний, конкурсов, выставок в сфере образования, создаёт в Ковдорском районе экспериментальные площадки для различных образовательных новаций;
проводит конференции, семинары, участвует в работе по реализации различных образовательных программ (в том числе и международных), организует и осуществляет обмен опытом специалистов всех уровней, принимает иностранные делегации, прибывшие в муниципальное образование, для обсуждения вопросов сотрудничества в сфере образования;
заключает межрегиональные и международные договоры о сотрудничестве и совместной деятельности по вопросам образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения работы муниципальной системы образования;
организует с участием образовательных организаций работу по педагогическому просвещению родителей обучающихся, воспитанников;
организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
разрешает приём детей для обучения в муниципальные образовательные организации, реализующие программы начального общего образования, до достижения ими возраста шести лет и шести месяцев;
дает согласие на оставление общеобразовательной организации обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения общего образования. Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП), родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения общего образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы общего образования по иной форме обучения;
дает согласие органу управления образовательной организации на исключение обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста пятнадцати лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательной организации. Совместно с КДН и ЗП и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательной организации, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другой образовательной организации;
создаёт психолого-медико-педагогические комиссии, которые выявляют несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении, проводят их комплексное обследование и готовят рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних;
является органом системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних. Осуществляет выявление и устранение причин и условий, способствующих антиобщественному поведению детей и подростков и преодолению негативных тенденций в детской среде;
разрабатывает и внедряет в практику работы образовательных учреждений программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
осуществляет информационное обеспечение функционирования и развития образовательных организаций, удовлетворение потребностей педагогических работников в получении знаний о новейших достижениях в области образования, смежных для образования областей знаний, передовом отечественном и зарубежном опыте;
организует информационно – методическое и консультационное обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности образовательных организаций;
организует бухгалтерский учет в муниципальных учреждениях, на основе централизации учетных работ;
анализирует финансово-экономическую деятельность муниципальных учреждений;
содействует рациональному и эффективному использованию бюджетных средств, выделяемым муниципальным учреждениям;
обеспечивает учет и контроль сохранности материальных и денежных средств муниципальных учреждений.
4. В рамках исполнения отдельных функций и полномочий учредителя муниципальных бюджетных учреждений Управление образования:
утверждает устав муниципального бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
назначает и освобождает от должности руководителя муниципального бюджетного учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного учреждения;
формирует муниципальные задания в соответствии с предусмотренными уставом муниципального бюджетного учреждения целями и основными видами деятельности;
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений;
определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
предварительно согласовывает совершение муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок;
принимает решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения;
устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также, в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
согласовывает передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, а также недвижимого имущества;
осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
осуществляет контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения;
осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ковдорского района.
5. В рамках исполнения отдельных функций и полномочий учредителя муниципальных автономных учреждений Управление образования:
назначает и освобождает от должности руководителя муниципального автономного учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного учреждения;
утверждает устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
утверждает состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения;
формирует муниципальное задание муниципальному автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности;
определяет перечень мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения;
рассматривает и одобряет предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств.
Представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.
На основании принятых наблюдательным советом рекомендаций принимает решение:
о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
о согласовании предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
дает муниципальному автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
принимает решение об одобрении сделки с имуществом, в отношении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения;
осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Муниципальное учреждение Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района»

Цели и виды деятельности муниципального учреждения Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района»
Целью деятельности УЖКХ является оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий администрации Ковдорского района, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также удовлетворение общественных потребностей в содержании объек­тов внешнего благоустройства и объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Ковдорский район;
Для достижения указанных целей, УЖКХ в рамках утвержденной бюджетной сметы осуществляет следующие виды деятельности:
— осуществляет единую политику по развитию и благоустройству объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования Ковдорский район;
— участвует в организации электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, наружного освещения улиц;
— организует выполнение работ по содержанию и эксплуатации объектов внешнего благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, переданных в оперативное управление, либо на основании заявки собственника или уполномоченного им лица;
— осуществляет взаимодействие с государственными органами и некоммерческими организациями по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Ковдорский район;
— от имени муниципального образования Ковдорский район исполняет полномочия собственника (наймодателя) муниципальных жилых помещений, заключает договоры социального и коммерческого найма жилых помещений, договоры найма специализированных жилых помещений, осуществляет действия собственника и наймодателя в случае ненадлежащего использования жилых помещений;
— осуществляет расходование средств бюджетов всех уровней по исполнению муниципальных контрактов (договоров) и соглашений, заключаемых на основании бюджетной сметы;
— выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
— разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию УЖКХ;
— участвует в обеспечении своевременной и качественной подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период;
— выполняет функции представителя муниципального заказчика при организации работ, связанных с дорожной деятельностью в части обеспечения комплексных мероприятий по проведению текущих и капитальных ремонтов, а также содержанию автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования;
— организует работы по регулированию численности безнадзорных животных на территории муниципального образования;
— организует проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций на право заключения договоров на управление многоквартирными домами в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, заключает договоры управления многоквартирными домами от имени собственника муниципальных жилых помещений;
— участвует от имени собственника муниципальных жилых помещений в собраниях собственников помещений многоквартирных домов;
— рассматривает заявления и обращения граждан и организаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
— осуществляет функции уполномоченного лица при предоставлении муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
— оказывает содействие собственникам помещений в многоквартирных домах в проведении общих собраний и организации товариществ собственников жилья, иных форм общественного управления жилищным фондом;
— осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
— осуществляет иные полномочия и функции, возложенные на него учредителем.

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского района

Предмет и цели деятельности Комитета

1. Предметом деятельности Комитета является осуществление в пределах компетенции управления и распоряжения имуществом, земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Ковдорский район, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального образования Ковдорский район.
2. Целями деятельности Комитета являются:
— реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования Ковдорский район;
— управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ковдорский район, в порядке, установленном Советом депутатов Ковдорского района;
— обеспечение контроля за сохранностью и использованием по назначению объектов муниципальной собственности;
— обеспечение в установленном законом порядке приватизации муниципального имущества;
— обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами.

Виды деятельности Комитета

Для достижения целей, указанных в п.2.2. настоящего Положения, Комитет осуществляет следующие виды деятельности в пределах своей компетенции:
1. В области финансовых и административных правоотношений:
1.1. Ведет налоговую, бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета. Представляет в государственные органы и в Управление финансов администрации Ковдорского района необходимую информацию в установленном порядке.
1.2. Является распорядителем бюджетных средств, имеющим право на принятие и исполнение бюджетных обязательств.
1.3. Выступает администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Выступает муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Ковдорский район.
1.5. Осуществляет ведение дел по основной деятельности Комитета в соответствии с утвержденной номенклатурой, направляет документы Комитета в архивный отдел администрации Ковдорского района.
1.6. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками.
2. В области имущественных отношений:
2.1. Разрабатывает условия приватизации объектов муниципальной собственности, определяет способ, порядок, сроки проведения приватизации, определяет состав комиссии по приватизации.
2.2. Организует приватизацию в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.3. Подготавливает проекты и регистрирует договоры купли-продажи муниципального имущества.
2.4. Подготавливает проекты и регистрирует договоры передачи жилых помещений в собственность граждан.
2.5. Готовит ежегодный отчет о приватизации муниципального имущества и направляет его на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Ковдорского района.
2.6. От имени муниципального образования Ковдорский район управляет в соответствии с муниципальными правовыми актами имуществом казны муниципального образования, осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества казны.
2.7. Осуществляет учет и ведет реестр объектов, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район.
2.8. Готовит документы о принятии имущества в муниципальную собственность и о передаче муниципального имущества в государственную собственность Мурманской области и в собственность Российской Федерации согласно действующему законодательству.
2.9. Выявляет бесхозяйное имущество на территории муниципального образования Ковдорский район, готовит документы по постановке его на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и направляет в названный орган соответствующее заявление, обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на данное имущество, по решению суда принимает данное имущество в муниципальную собственность с последующим оформлением права муниципальной собственности на него.
2.10. Готовит документы, необходимые для государственной регистрации права собственности муниципального образования Ковдорский район на недвижимое имущество и сделок с ним, в уполномоченном государственном регистрирующем органе.
2.11. Организует работу по проведению независимой оценки стоимости муниципального имущества в установленном законом порядке.
2.12. Участвует в решении вопросов создания, управления, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке в пределах своей компетенции.
2.13. Передает и закрепляет имущество за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями — на праве оперативного управления. Оформляет документы на передачу муниципального имущества с баланса муниципальных предприятий или учреждений на баланс других муниципальных предприятий или учреждений.
2.14. Согласовывает договоры аренды объектов муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений.
2.15. Подготавливает и (или) в установленном порядке принимает решение о списании муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальным предприятий и учреждений.
2.16. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий и в оперативном управлении у муниципальных учреждений.
2.17. Готовит проекты решений Совета депутатов Ковдорского района о передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование и в доверительное управление.
2.18. Организует проведение торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления муниципальным имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
2.19. Заключает и расторгает договоры о передаче в аренду объектов, находящихся в муниципальном нежилом фонде, в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов Ковдорского района.
2.20. Согласовывает договоры субаренды арендаторам муниципального нежилого фонда.
2.21. Разрабатывает в соответствии с законодательством проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.22. Осуществляет в рамках бюджетного процесса мониторинг, анализ и прогнозирование поступления средств от использования муниципального имущества и представляет прогноз поступлений на очередные финансовые периоды в Управление финансов администрации Ковдорского района.
2.23. Выступает уполномоченным представителем собственника нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на общих собраниях собственников помещений многоквартирных жилых домов.
2.24. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов муниципального образования при ведении дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, осуществляет полномочия истца, ответчика или третьего лица.
2.25. Осуществляет иные функции и полномочия, связанные с управлением и распоряжением имуществом муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
2.26. Исполняет полномочия собственника (наймодателя) муниципальных жилых помещений, заключает договоры найма, социального найма жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район, коммерческого найма, договоры приватизации, договоры найма специализированного жилого помещения.
2.27. Организует работу комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые.
3. В области земельных отношений:
3.1. Разрабатывает в соответствии с законодательством проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования.
3.2. Организует работы по проведению инвентаризации земель.
3.3. Заключает и расторгает договоры аренды земельных участков с юридическими и физическими лицами.
3.4. Осуществляет учет и ведение списков землепользователей на территории муниципального образования Ковдорский район.
3.5. Организует проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, за исключением земельных участков, предоставляемых под строительство.
3.6. Заключает договоры купли-продажи земельных участков.
3.7. Согласовывает акты выбора земельных участков.
3.8. Организует работу по проведению независимой оценки рыночной стоимости земельных участков, а также права аренды земельных участков, при выставлении их на торги в установленном законом порядке.
3.9. Осуществляет контроль за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, в том числе их целевого использования.
3.10. Готовит документы, необходимые для государственной регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки, в уполномоченном органе.
3.11. Заключает договоры с организациями на проведение землеустроительных работ в соответствии с законодательством.
3.12. Формирует пакет документов для постановки вновь образованных земельных участков на государственный кадастровый учет.
3.13. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам землепользования.
3.14. Обеспечивает учет и сохранность документации, необходимой для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки.
3.15. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту прав и интересов муниципального образования в области земельных правоотношений при ведении дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, осуществляет полномочия истца, ответчика или третьего лица.
4. В области учета и распределения жилья:
4.1. Осуществляет исполнительные функции на территории муниципального образования Ковдорский район по вопросам учета жилья, распределения жилой площади.
4.2. Осуществляет регистрацию и учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений.
4.3. Осуществляет консультирование граждан по вопросам постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и возможности участия в действующих муниципальных программах, направленных на обеспечение граждан жильем.
4.4. Осуществляет работы по обследованию жилых помещений и жилищных условий граждан (при необходимости).
4.5. Принимает участие в реализации муниципальных программ, направленных на обеспечение жильем отдельных категорий граждан.
4.6. Ведет учет граждан, имеющих право на предоставление жилищных субсидий, в связи с выездом из Мурманской области.
4.10. Оформляет необходимую документацию по переселению и передаче занимаемых гражданами квартир в муниципальную собственность.
4.11. Осуществляет консультирование граждан по вопросам постановки на учет для предоставления жилищных субсидий, в связи с выездом из районов Крайнего Севера.
4.12. Рассматривает обращения граждан по жилищным вопросам и вопросам переселения граждан из районов Крайнего Севера.
Права и обязанности Комитета
4.2. Комитет обязан:
4.2.1. соблюдать действующее законодательство;
4.2.2. осуществлять контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества;
4.2.3. готовить и направлять отчет о результатах своей деятельности Главе Ковдорского района;
4.2.4. готовить и направлять отчет о выполнении Программы приватизации в Совет депутатов Ковдорского района;
4.2.5. в случаях, предусмотренных законодательством, выступать от имени собственника муниципального имущества в защиту интересов муниципального образования в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.

Муниципальное казенное учреждение Управление муниципальных закупок Ковдорского района
Цель деятельности Управления муниципальных закупок: централизация закупок в муниципальном образовании Ковдорский район.

Функции:
Управление муниципальных закупок наделено полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования в лице администрации Ковдорского района, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений. Перечень муниципальных учреждений, для которых Управление муниципальных закупок является уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устанавливается постановлением администрации Ковдорского района.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Федеральный закон) от стадии подготовки и размещения извещения об осуществлении закупки до стадии заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее – контракта) (за исключением обоснования закупки, описания объекта закупки, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта).
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупок при проведении совместных конкурсов и аукционов, и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляемое Управлением муниципальных закупок включает в себя:
принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупки, определение ее состава и порядка ее работы, назначения председателя комиссии;
принятие решения о замене члена комиссии в случаях, определенных Федеральным законом;
подготовку извещения о проведении конкурса (аукциона), извещения на запрос котировок, извещения на запрос предложений;
разработку конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, предложений;
по решению заказчиков, подготовку решений о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок), решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, решений об отмене процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и доведение их до сведения участников закупки, подавших заявки;
по решению заказчиков, подготовку продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
на основании представленных документов, подготовку разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе;
регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, и по требованию участников, подавших заявки, выдачу расписок в их получении;
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупке, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупке и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, а также иных документов и информации, связанных с осуществлением закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Ковдорский район, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в соответствии с Федеральным законом;
при необходимости, направление запроса соответствующим органам и организациям о предоставлении сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа — юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
обеспечение участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений возможности принять участие непосредственно или через своих представителей, при проведении процедуры вскрытия конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
Кроме того, Управление муниципальных закупок вправе проверить:
правильность выбранного заказчиком способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
правильность установления заказчиком национального режима к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, на соответствие статье 14 Федерального закона;
правильность установления заказчиком преимуществ при осуществлении закупок учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям, на соответствие статьям 28-30 Федерального закона;
правомерность и обоснованность установленных заказчиком требований к участникам закупки, на соответствие статье 31 Федерального закона;
правильность и объективность установленных заказчиком критериев оценки заявок, величин их значимости, показателей, характеризующих критерии оценки, на соответствие статье 32 Федерального закона;
подготовленный заказчиком проект контракта на соответствие его требованиям, установленным в статье 34 Федерального закона.

Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковдорского района

Предметом деятельности МФЦ является организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.
Целями МФЦ являются:
— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа одного окна и перевода услуг в электронный вид;
— сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
— предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
— повышение комфортности получения гражданам и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
— противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— повышение информрованности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниипальных услуг;
— развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
— отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-комуникационных технологий.
Задачами МФЦ являются:
— внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
— полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
— оптмизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
— сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
— снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной или муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов.

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ковдорского района»

Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществление реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ковдорского района.
2.2. Целями и задачами Учреждения являются:
— организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Ковдорского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
— участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Ковдорского района;
— обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Ковдорского района;
— осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах Ковдорского района;
— обеспечение межведомственного взаимодействия деятельности территориальных органов, федеральных органов, исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций на территории муниципального образования Ковдорский район при решении вопросов участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, возможных негативных процессов, возникающих на почве межнациональных отношений;
— контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений в порядке установленном администрацией муниципального образования Ковдорский район;
— ведомственный контроль в сфере закупок в порядке установленном администрацией муниципального образования Ковдорский район;
— организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Ковдорского района с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»;
— организация деятельности аварийно-спасательной службы Ковдорского района.
2.3. Учреждение в соответствии с возложенными на него целями и задачами осуществляет следующие основные виды деятельности:
— реализацию единой политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— разработку и реализацию в границах муниципального образования программ в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организацию контроля их реализации;
— подготовку проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления Ковдорского района и иных документов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
— взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
— информирование населения через средства массовой информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них;
— осуществление первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время (в области гражданской обороны);
— привлечение сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
— проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
— организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
— прием от населения, учреждений, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовых форм собственности, сообщений о любых чрезвычайных происшествиях (чрезвычайных ситуациях) по телефону «112», либо от других источников, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайного происшествия (чрезвычайной ситуации) природного, техногенного или биолого-социального характера;
— сбор, анализ и оценка достоверности полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайного происшествия (чрезвычайной ситуации) в структуре ЕДДС, контроль сложившейся обстановки и действий дежурных сил и средств постоянной готовности по ликвидации чрезвычайного происшествия (чрезвычайной ситуации);
— оказание содействия органам местного самоуправления и учреждениям, организациям, предприятиям, независимо от организационно-правовых форм собственности, в вопросах создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— подготовку предложений по использованию средств муниципального бюджета в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
— организацию мероприятий по поддержанию в готовности сил и средств Ковдорского звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органов повседневного управления к выполнению задач по предназначению;
— ведение учета штатных и нештатных аварийно-спасательных формирований Ковдорского звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
— руководство аварийно-спасательными и другими неотложными работами при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
— привлечение учреждений, организаций, предприятий, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
— ведение официальных статистических учетов и статистической отчетности по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
— ведение в установленном порядке делопроизводства, архивного хранения документов и материалов по вопросам, отнесенным к своей компетенции;
— координацию в установленном порядке деятельности учреждений, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовых форм собственности, находящихся на территории муниципального образования, по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением учреждений, организаций, предприятий, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
— осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также обмена этой информацией;
— осуществление сбора, анализа и представления информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций для принятия управленческих решений;
— проведение мероприятий по обобщению и распространению передового опыта деятельности объектов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, разработка мер по совершенствованию этой работы;
— организацию, в пределах своей компетенции, мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Ковдорского района;
— ведет мониторинг складывающейся обстановки на территории муниципального образования с целью выявления причин и условий, способствующих террористическим угрозам и проявлениям экстремизма, в том числе на межнациональной и религиозной основе;
— обобщает и анализирует поступающую информацию и материалы по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;
— участвует в формировании стратегии деятельности Антитеррористической комиссии Ковдорского района, Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Ковдорском районе, направленной на профилактику правонарушений, террористических угроз, устранение причин и условий, способствующих террористическим и экстремистским проявлениям;
— участвует в выработке предложений по совершенствованию законодательных, нормативных правовых актов в области профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;
— организует взаимодействие с рабочими органами антитеррористической комиссии Мурманской области, Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области, Аппаратом Правительства Мурманской области по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействия коррупции, анализа результатов работы, отчётности;
— разрабатывает муниципальную программу по профилактике правонарушений и противодействию терроризму и экстремизму в Ковдорском районе, участвует в реализации и осуществляет контроль за ходом её реализации;
— осуществляет контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений в порядке установленном администрацией муниципального образования Ковдорский район;
— осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок в порядке установленном администрацией муниципального образования Ковдорский район;
— осуществляет анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
— рассмотрение, в пределах своей компетенции, письменных обращений физических и юридических лиц, принятие мер к устранению выявленных недостатков;
— организует обеспечение деятельности администрации Ковдорского района по реализации ее полномочий в области противодействия терроризму;
— организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
— ведет мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании Ковдорский район, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия терроризму, осуществляет подготовку информации для доклада председателю антитеррористической комиссии муниципального образования;
— участвует в установленном порядке в разработке и реализации муниципальных программ и иных мероприятий, направленных на профилактику терроризма, минимизацию и ликвидацию последствий его проявлений, оценке их выполнения и эффективности;
— участвует в реализации мероприятия по противодействию идеологии терроризма;
— осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
2.4. Учреждение осуществляет контроль за:
-поддержанием в готовности технической системы централизованного оповещения гражданской обороны на территории муниципального образования Ковдорский район;
— развертыванием лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения Ковдорского района;
— созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов Ковдорского района;
— осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время в Ковдорском районе;
— готовностью и выполнением задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
— выполнением норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
— готовностью объектовых звеньев учреждений, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовых форм собственности, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Ковдорского района;
— осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств Ковдорского звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при возникновении чрезвычайной ситуации, аварийно-спасательных служб и (или) формирований;
— обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
— исполнением решений и поручений комиссий в рамках своих полномочий;
— деятельностью бюджетных и казенных учреждений в порядке, установленном администрацией муниципального образования Ковдорский район;
— соблюдением порядка, установленного администрацией муниципального образования Ковдорский район в сфере закупок;
2.5. Учреждение в пределах своей компетенции обеспечивает:
— обучение личного состава Учреждения, подчиненных подразделений, работников организаций, населения в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
— разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
— готовность органов повседневного управления Ковдорского звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
— деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Ковдорского района;
— деятельность Антитеррористической комиссии администрации Ковдорского района;
— контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений в порядке установленном администрацией муниципального образования Ковдорский район;
— ведомственный контроль в сфере закупок в порядке установленном администрацией муниципального образования Ковдорский район;
— привлечение сил и средств к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
— предоставление сведений для официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенных к компетенции МЧС России;
— проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
— реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности.
2.6. Учреждение выполняет задания, установленные учредите­лем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятель­ностью.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доход дея­тельность при условии ее соответствия целям, предусмотренным настоящим Уставом.
Доходы, полученные Учреждением от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Ковдорский район (далее — местный бюджет).
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Муниципальное казенное учреждение «Центр оказания услуг муниципальным учреждениям Ковдорского района»

1. Задачами Учреждения являются:
1.1. В области ведения бухгалтерского обслуживания и экономического сопровождения:
— разработка мероприятий по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности;
— своевременное и правильное осуществление необходимых экономических расчетов, отражение учетных данных в регистрах бухгалтерского учета;
— оперативный контроль за правильностью и достоверностью информации в учетных документах;
— унификация порядка проведения контрольных мероприятий.
1.2. В области кадрового учета и кадрового делопроизводства:
— обеспечение ведения кадрового учета с применением автоматизированных систем информации;
— обеспечение ведения кадрового делопроизводства с применением единых форм кадровых документов.
1.3. В области обслуживания объектов информатизации:
— обеспечение работоспособного состояния локальной вычислительной сети, компьютерной и оргтехники;
— развитие и внедрение новых информационных технологий, системных программных средств и сопутствующего программного обеспечения.
1.4. В области материально- технического обеспечения:
— своевременное и качественно материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления.
2. Учреждение наделено следующими функциями:
2.1. Осуществление централизованного ведения бухгалтерского (бюджетного), налогового и статистического учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Ковдорский район в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и финансово-экономического обеспечения деятельности обслуживаемых учреждений:
— организация и ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового и статистического учета обслуживаемых учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
— cоставление и представление в установленном порядке бухгалтерской (бюджетной), статистической и налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
— осуществление финансово-расчетных операций обслуживаемых учреждений в пределах лимитов бюджетных обязательств, согласно показателям планов финансово-хозяйственной деятельности;
— начисление и перечисление в установленные сроки заработной платы и других выплат работникам обслуживаемых учреждений, ведение персонифицированного учета работников обслуживаемых учреждений;
— своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности с контрагентами обслуживаемых учреждений;
— участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете обслуживаемых учреждений;
— проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
— разработка нормативных, методических документов по направлениям деятельности Учреждения;
— подготовка проектов бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений на основании представленных данных;
— бухгалтерское обеспечение внебюджетной деятельности обслуживаемых учреждений;
— формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности на основании бухгалтерских данных, необходимых для оперативного руководства и управления;
— осуществление контроля за:
а) законностью совершаемых финансово-хозяйственных операций, соответствием расходов утвержденным ассигнованиям;
б) соответствием заключаемых контрактов (договоров) на приобретение товаров, работ, услуг лимитам бюджетных обязательств;
в) исполнением бюджетных смет, использованием субсидий из бюджета муниципального образования Ковдорский район;
г) эффективным использованием бюджетных средств;
д) своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов, поступающих для учета;
е) использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей;
ж) состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами;
з) сохранностью денежных средств и материальных ценностей в обслуживаемых учреждениях;
и) правильностью составления штатных расписаний;
к) наличием и движением имущества, использованием нефинансовых активов, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами.
— консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
— представление интересов обслуживаемых учреждений и организаций по доверенности в территориальных отделениях Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики;
— обеспечение сохранности первичных, бухгалтерских, отчетных документов, бюджетных смет с соответствующими расчетами обслуживаемых учреждений и других документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.2. Осуществление централизованного ведения кадрового учета икадрового делопроизводства муниципальных учреждений муниципального образования Ковдорский район в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:
— учет движения личного состава обслуживаемого учреждения по унифицированным формам первичной документации (оформление и регистрация приказов о приеме, переводе, увольнении, отпуске, командировке и т.д.);
— учет прав на ежегодные оплачиваемые отпуска (основной, дополнительный, учебный);
— учет прав на оплату возмещения стоимости проезда в отпуск и обратно работникам;
— учет командировок;
— учет рабочего времени;
— учет и оформление листков нетрудоспособности;
— воинский учет;
— индивидуальный (персонифицированный) учет работников для целей обязательного пенсионного страхования;
— формирование и представление в установленные сроки отчетности и сведений в органы статистики, ПФР и ЦЗН;
— формирование и ведение личных карточек, личных дел работников;
— оформление проекта штатного расписания и внесение изменений в него;
— оформление табеля учета рабочего времени на основании данных обслуживаемого учреждения;
— оформление графика отпусков на основании данных обслуживаемого учреждения и текущее заполнение информации по использованию ежегодных оплачиваемых отпусков;
— оформление документов по премированию и вынесению дисциплинарного взыскания сотрудникам обслуживаемого учреждения;
— оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности;
— ведение текущей регистрации кадровой документации;
— ознакомление работников обслуживаемого учреждения с локальныминормативными актами обслуживаемого учреждения;
— выдача по запросу работников копий документов, связанных с их работой;
— подготовка документов в порядке межведомственного взаимодействия по запросам контролирующих органов (государственной инспекции труда, прокуратуры, военкомата, ПФР и др.);
— подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий;
— подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения для сдачи на хранение в архив обслуживаемого учреждения.
2.3. Обслуживание инфраструктуры информационных систем и технологий администрации Ковдорского района и обслуживаемых муниципальных учреждений муниципального образования Ковдорский район:
— обеспечение технологической исправности, проведение профилактических работ вычислительной и оргтехники;
— обеспечение технической и информационной поддержки пользователей;
— обеспечение функционирования сетевой инфраструктуры локальной вычислительной сети, электронной почты, доступа к информационным ресурсам сети Интернет;
-обеспечение поддержки и технического сопровождения сайта муниципального образования Ковдорский район;
— администрирование серверов, сервисов и программных комплексов, развернутых на серверах;
— обеспечение антивирусной защиты объектов локальной вычислительной
сети;
— обеспечение целостности информации, резервного копирования данных (рабочих папок подразделений, баз данных, серверов);
— внедрение готовых программных комплексов и обеспечение функциональности программного и технического обеспечения информационных технологий в обслуживаемых учреждениях;
— сопровождение и развитие общей доменной сети обслуживаемых учреждений, разработка и обеспечение функционирования доменных политик. Управление правами доступа пользователей доменной сети;
— разработка предложений о разработке и внедрении информационных систем, в том числе систем электронного документооборота, систем, обеспечивающих аудио, видео и телефонную связь.
2.4. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ковдорского района при решении вопросов местного значения:
— оказание услуг по наведению санитарного порядка в помещениях органов местного самоуправления Ковдорского района и на прилегающих к ним территориях;
— подготовка документации на заключение муниципальных контрактов и договоров с предприятиями, обеспечивающими эксплуатацию инженерной инфраструктуры и технического оборудования здания администрации Ковдорского района;
— проведение учета, контроля и анализа предоставления и потребления коммунальных услуг;
— организация работ по своевременному обслуживанию и ремонту материальных средств;
— оказание содействия в осуществлении контроля за качеством и сроками проведения ремонтных работ в помещениях органов местного самоуправления Ковдорского района, предусмотренных проектно-сметной документацией, участие в приемке выполненных объемов работ;
— содержание зданий, помещений органов местного самоуправления;
— автотранспортное обеспечение органов местного самоуправления.
2.5. Учреждение осуществляет возложенные на него функции (полномочия) в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основным и дополнительными видами деятельности, на основании договоров (соглашений) обслуживания на безвозмездной основе.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
— ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета, составление отчетности организаций;
— осуществление учетно-расчетных операций, планирование доходов и расходов организаций, ведение экономической работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций;

Муниципальное унитарное предприятие «Ковдор»

Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей. Осуществляет следующие виды деятельности:
— организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;
— сбор отходов;
— деятельность по очистке и уборке.

Муниципальное унитарное предприятие «Ена»

Место нахождения Предприятия: Российская Федерация. 184120, Мурманская область, Ковдорский район, населенный пункт Ейский, улица Центральная, дом 40.
Цели и предмет деятельности Предприятия.
Предприятие создано в целях обеспечения удовлетворения потребностей в бесперебойном и качественном обслуживании объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, расположенных на территории Ковдорского района Мурманской области и получения прибыли.
Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством РФ порядке следующие виды деятельности:
· производство и распределение пара и горячей воды самостоятельными котельными для отопления и горячего водоснабжения;
· распределение воды; сбор и обработка сточных вод;
· обслуживание тепловых, водопроводных, канализационных сетей;
· эксплуатация и техническое обслуживание жилого фонда;
· уборка территории и аналогичная деятельность;
· организация перевозок грузов, в том числе грузовым транспортом специального назначения;
· эксплуатация стоянок для автотранспортных средств;
· выгрузка опасных грузов;
· производство санитарно-технических работ;
· производство строительных и отделочных работ;
· хранение и складирование;
· производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы.
· предприятие вправе осуществлять другие виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом, если они не запрещены законодательством РФ.

WordPress Lessons