Официальный
интернет-сайт
 
 
Муниципального образования
Ковдорский район
Главная Новости Фотогалерея Форум Обратная связь

Главная \ Муниципальные финансы \ Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
 
 
 
             Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение  действующих и принимаемых обязательств на  2013 год и  плановый период 2014 и 2015 годов.
 
I. Общие положения
 
1.Планирование бюджетных ассигнований на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Ковдорский район, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными нормативными документами.  
 
II. Предельные объемы бюджетных ассигнований
 
 
 Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 года устанавливает Управление финансов Администрации Ковдорского района (далее – Управлением финансов) в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ковдорский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, а также требованиями бюджетного законодательства на основании соответствующих параметров и показателей, исходя из:
- расходных обязательств муниципального образования Ковдорский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов;
- оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Ковдорский район в 2012 году и прогноза на  2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов;
- прогноза объема поступлений доходов местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов;
- прогноза поступлений источников финансирования дефицита местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
 По срокам доведения и методам расчета следует различать:
-     предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов;
-     уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов рассчитываются на основании соответствующих параметров в части планового периода исходя из оценки исполнения бюджета муниципального образования Ковдорский район в 2012 году и прогноза исполнения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 года рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, проведения согласительных совещаний Управления финансов с ГРБС, с учетом результатов работы.
             В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Управление финансов:
- распределяет суммарный объем средств местного бюджета к расходованию между ГРБС;
- доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период  2014 и 2015 года до ГРСБ.
 
III. Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
 
             При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:
- недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
- оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;
- внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг   (выполнения работ);
             В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов ГРБС:
- осуществляет в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования Ковдорский район;
- формирует в установленном порядке проекты муниципальных заданий казенным, бюджетным и автономным учреждениям;
- формирует сводные обоснования бюджетных ассигнований.
             Сводные обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных Управлением финансов, на основании реестра расходных обязательств муниципального образования Ковдорский район.
             При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивает следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания.
Формирование ГРБС сводного обоснования бюджетных ассигнований может быть реализовано следующими способами:
- формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, на основании сформированных ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований;
- самостоятельное формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, с дальнейшим приведением обоснований бюджетных ассигнований ПБС, бюджетных и автономных учреждений в соответствие сводному обоснованию бюджетных ассигнований.
При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования Ковдорский район в разрезе видов деятельности (услуги, работы, функции, мероприятия, публичные обязательства, содержание имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества.
Процесс утверждения сводных обоснований бюджетных ассигнований строится по следующей схеме:
1.   Формирование предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется ГРБС на основании предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, в целях проведения анализа соответствия и оценки полноты распределения бюджетных ассигнований расходным обязательствам муниципального образования Ковдорский район. ГРБС представляют в Управление финансов документы в соответствии с приложением к настоящему Порядку в электронном виде, с последующим направлением на бумажном носителе.
2.   Проведение согласительных совещаний Управления финансов с ГРБС.
Проведение согласительных совещаний инициируется Управление финансов по результатам рассмотрения предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований. Сроки проведения совещания устанавливаются Управлением финансов в пределах периода, предусмотренного календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов бюджета, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – календарный план).
3.   Проведение процедур конкурсного распределения вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования Ковдорский район.
4.   Формирование уточненных сводных обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется ГРБС в пределах уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, исходя из результатов проведения согласительных совещаний и процедур конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств. ГРБС представляют в Управление финансов администрации Ковдорского района документы в соответствии с приложением к настоящему Порядку в электронном виде, с последующим направлением на бумажном носителе.
В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов:
а)   Управление финансов осуществляет выполнение следующих мероприятий:
-     проверку соответствия расходных обязательств полномочиям муниципального образования Ковдорский район;
-     проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований местного бюджета;
-     оценку программных мероприятий целям и задачам целевых программ;
-     контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований местного бюджета исходя из целей и задач деятельности исполнительных органов власти муниципального образования Ковдорский район.
После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Управление финансов проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по социально-значимым направлениям, доведенным Управлением финансов.
 
IV. Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
 
ГРБС, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя:
-     доводят до ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
-     определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом III настоящего Порядка;
-     осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений сводному обоснованию бюджетных ассигнований;
-     утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным учреждениям;
-     определяют сроки предоставления ПБС и/или бюджетными и автономными учреждениями оценки потребностей по оказанию государственных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки предоставления, формирования материалов ПБС и/или бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются ГРБС исходя из сроков, определенных нормативными правовыми актами муниципального образования Ковдорский район.
ПБС и/или бюджетные и автономные учреждения:
1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
2) на основании доведенных ГРБС, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов;
3) представляют ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.
 
_______________


Методика планирования на 2013 и на плановый перод 2014 и 2015 годов.rar (20,3 Kb)
Приказ №18 от 26.07.2012.rar (4,4 Kb)

Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

 
 
 
             Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса муниципального образования Ковдорский район с целью формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение  действующих и принимаемых обязательств при составлении проекта бюджета на 2012 год и  плановый период 2013 и 2014 годов.
 
I. Общие положения
 
1.Планирование бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Ковдорский район, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными нормативными документами.  
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, региональным кодам цели, устанавливаемым Министерством финансов Мурманской области, федеральным кодам цели (кодам дополнительной классификации).
3.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в бюджетном законодательстве Российской Федерации.
5. С целью обеспечения раздельного планирования расходов по действующим и принимаемым обязательствам главные распорядители бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
 
Для планирования бюджетных ассигнований представить в управление финансов администрации Ковдорского района:
 
Главным распорядителям:
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;
- предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении в действие нормативных правовых актов муниципального образования;
- предложения по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере;
- расчеты бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств. 
 
Отделу экономики и прогнозирования:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ковдорский район на 2012 год и плановый  период 2013 и 2014 годов;
- прогноз индекса потребительских цен, индексов тарифов на электроэнергию, теплоэнергию и предельный индекс тарифов на жилищно-коммунальные услуги, закладываемые в прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ковдорский район на очередной финансовый год и плановый период.


Постановление № 624 от 31.10.2011 Бюджетная политика2012-2014 годы.rar (14,7 Kb)
Постановление № 565 от 03.10.2011 о Проекте бюджета на 2012г..rar (7,1 Kb)
Приказ УФ АКР № 19.rar (4,2 Kb)
Проект бюджета муниципального образования Ковдорский район на 2012 год.rar (185,1 Kb)
Среднесрочный финансовый план.rar (64,3 Kb)
Методика планирования на 2012-2014.rar (14,8 Kb)
Cлучайное фото:

Ковдор
Чт, день-12..-14 °С
Чт, вечер-9..-11 °С
Пт, ночь-7..-9 °С
Пт, утро-5..-7 °С
GISMETEO.RU

Наша кнопка:
Официальный интернет-сайт муниципального образования Ковдорский район
HTML-код кнопки: