Официальный
интернет-сайт
 
 
Муниципального образования
Ковдорский район
Главная Новости Фотогалерея Форум Обратная связь

Главная \ Работа с обращениями граждан \ Информация о количестве и характере обращений граждан

Информация о количестве и характере обращений граждан

Организация работы по учету и рассмотрению устных и письменных обращений граждан
 
За 2014 год в администрацию Ковдорского района поступило 1603 письменных и устных обращения граждан, что на 18% больше в сравнении с 2013 годом –1357. Письменных обращений поступило –1524, что на 17% больше чем в 2013 году –1302. На официальный сайт администрации Ковдорского района в 2014 году поступило 68 обращений, в 2013 году -56. Из них решено положительно - 3, дано разъяснение - 64, отказано – 1,  в связи с отсутствием законных оснований для решения вопроса, поставленного в обращении.
Из областных и федеральных органов власти поступило 103 обращения, что на 47% больше в сравнении с 2013 годом – 70.
В отчетном периоде главой района и его заместителями ежемесячно проводились приемы граждан по личным вопросам, на данных приемах было принято 79 гражданина, что на 49 % больше в сравнении с 2013 годом-53.
Анализ предложений, жалоб и заявлений граждан показывает, что тематика обращений соответствует вопросам местного значения.
Анализ основных тем, с которыми граждане обращаются в администрацию Ковдорского района, позволяет констатировать, что в 2014 году для граждан Ковдорского района наиболее актуальными явились вопросы жилищно-коммунального хозяйства, вопросы деятельности управляющих компаний, вопросы предоставления жилья, признания жилых помещений непригодными для проживания,  благоустройства города, ремонта дорог, опеки несовершеннолетних граждан,  а так же вопросы социального характера.
Количество обращений граждан по предоставлению государственных жилищных сертификатов для переселения из районов Крайнего Севера, составило   порядка  70. Вопросы обращений данной категории связаны с разъяснением порядка получения государственного жилищного сертификата, ускоренной выдаче сертификата, смене региона выезда, замене заявителя на получение сертификата, продлении срока сдачи квартиры при получении сертификата или  сдачи квартиры в муниципальную собственность после получения государственного жилищного сертификата.
Количество обращений граждан по вопросам землепользования по сравнению с 2013 годом снизилось на 38 обращений. Так, в 2013 году поступило 330 обращений, в 2014 году 292 обращений. Основную часть обращений составляют заявления об оформлении права пользования земельным участком под построенный гараж и заключения договора аренды. Также в эту группу вошли вопросы о выделении земли для строительства, продлении договоров аренды, практически все обращения данной категории решены положительно.
Поступило 6 обращений с просьбой произвести прореживание или вырубку зеленых насаждений на придомовой территории. Решение  по данному вопросу  принималось  комиссией после  осмотра территории.
 
В 2014 году зарегистрировано 137 обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что на 3,7 % больше в сравнении с 2013 годом-132. В обращениях указанной категории граждане отражали работу жилищно-коммунальных служб: указывали на плохое содержание подъездов и придомовых территорий (вывоз мусора, уборка дворов и улиц в летнее и зимнее время, ремонт дорожного покрытия, содержание  общего имущества жильцов многоквартирного дома и т.д.). Обращались с заявлениями о ремонте подъездов, квартир, об отлове бродячих собак. Многочисленные обращения поступали на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества по горячему и холодному водоснабжению и отоплению.
В 2014 году произошло значительное  увеличение поступления обращений граждан по жилищным вопросам (2014-171,2013-97), в которых содержатся просьбы об оказании содействия в решении вопроса предоставления жилья по договорам социального и коммерческого найма, постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Кроме того, в данной категории писем содержатся обращения о признании домов и квартир непригодными для проживания. Значительное количество обращений по признанию жилья непригодным для проживания поступило от жителей поселков:  Куропта, Лейпи, Енский, Риколатва.
Увеличилось количество поступивших обращений от граждан по социальным вопросам. Так, в 2013 году поступило 60 обращений, в 2014 году – 665 обращений.  В данной  категории граждане обращались по вопросам выплаты материальной помощи из резервного фонда главы Ковдорского района, оплаты проезда  в Мурманскую областную больницу  и обратно, оказания содействия в оформлении в дом - интернат для престарелых и инвалидов, обеспечения лекарственными препаратами,   оказание  помощи (в том числе и материальной)  вынужденным переселенцам из Донецкой и Луганской областей, вопросам трудоустройства.
Снизилось поступление обращений граждан по категории «другие». В 2014 году поступило 35 обращений, что на 74 обращения меньше чем в 2013 году. В обращениях указанной категории граждане обращались по вопросам выдачи архивных справок, предоставления копий документов, бесплатного зубопротезирования, предоставления материалов о городе и т.д.
 
Наименование тематики
 
2014
 
2013
Жилищные вопросы
 
171
 
97
Предоставление государственных жилищных сертификатов для переселения граждан из районов Крайнего Севера
 
20
 
563
Социальное обеспечение, в т.ч. трудоустройство
 
665
 
60
Жилищно-коммунальное хозяйство ( в т.ч.оплата жилья и коммунальных услуг)
 
137
 
132
Землепользование
 
292
 
330
Обеспечение законности и правопорядка
 
5
 
11
Обращения по другим вопросам
 
35
 
109
 


Организация работы по учету и рассмотрению устных и письменных обращений граждан
 
За 2013 год в администрацию Ковдорского района поступило 1357 письменных и устных обращений граждан, что на 45,2% больше в сравнении с 2012 годом – 743.Письменных обращений поступило – 1302, что на 46,4% больше чем в 2012 году – 698. На официальный сайт администрации Ковдорского района в 2013 году поступило 56 обращений, в 2012 году -16.
Из них решено положительно - 13, дано разъяснение - 47, отказано – 4 в связи с отсутствием законных оснований для решения вопросов, поставленных в обращениях.
Из областных и федеральных органов власти поступило 70 обращений, что на 35,7% больше в сравнении с 2012 годом – 45.
В отчетном периоде главой района и его заместителями ежемесячно проводились приемы граждан по личным вопросам, на данных приемах было принято 53 гражданина, что на 8,4 % больше в сравнении с 2012 годом-45.
Анализ предложений, жалоб и заявлений граждан показывает, что тематика обращений соответствует вопросам местного значения.
Анализ основных тем, с которыми граждане обращаются в администрацию Ковдорского района, позволяет констатировать, что в 2013 году для граждан Ковдорского района наиболее актуальными явились вопросы жилищно-коммунального хозяйства, вопросы деятельности управляющих компаний, вопросы предоставления жилья, признания жилых помещений непригодными для проживания, отлова бродячих собак, благоустройства города, ремонта дорог, а так же вопросы социального характера.
Значительно увеличилось количество обращений граждан по предоставлению государственных жилищных сертификатов для переселения из районов Крайнего Севера. В 2013 году поступило 563 обращения, что на 543 обращения больше, чем в 2012 году.Вопросы обращений данной категории связаны с разъяснением порядка получения государственного жилищного сертификата, ускоренной выдаче сертификата, смене региона выезда, замене заявителя на получение сертификата, продлении срока сдачи квартиры при получении сертификата.
На официальный сайт муниципального образования Ковдорский район в 2013 году поступили 56 обращений, в 2012 году поступили и зарегистрированы 16 обращений граждан.
Количество обращений граждан по вопросам землепользования по сравнению с 2012 годом наоборот снизилось на 88 обращений. Так, в 2013 году поступило 418 обращений, в 2013 году 330 обращений. Основную часть обращений составляют заявления об оформлении права пользования земельным участком под построенный гараж и заключения договора аренды. Также в эту группу вошли вопросы о выделении земли для строительства, продлении договоров аренды, практически все обращения данной категории решены положительно.
       В 2013 году поступило 132 обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что на 12,9 % больше в сравнении с 2012 годом-115. В обращениях указанной категории граждане отражали работу жилищно-коммунальных служб: указывали на плохое содержание подъездов и придомовых территорий (вывоз мусора, уборка дворов и улиц в летнее и зимнее время). Обращались с заявлениями о ремонте подъездов, квартир, об отлове бродячих собак. Многочисленные обращения поступали на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества по горячему и холодному водоснабжению и отоплению
В 2013 году произошло незначительное увеличение поступления обращений граждан по жилищным вопросам (2013-97,2012-95), в которых содержатся просьбы об оказании содействия в решении вопроса предоставления жилья по договорам социального и коммерческого найма, постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Кроме того, в данной категории писем содержатся обращения о признании домов и квартир не пригодными для проживания. Значительное количество обращений по признанию жилья непригодным для проживания поступило от жителей поселков: Лейпи, Енский, Риколатва.
В два раза увеличилось количество поступивших обращений от граждан по социальным вопросам. Так, в 2012 году поступило 30 обращений, в 2013 году – 60 обращений. В обращениях указанной категории граждане обращались по вопросам выплаты материальной помощи из резервного фонда главы Ковдорского района, оплаты проезда к месту лечения (консультации) и обратно, оказания содействия в оформлении в дом интернат для престарелых и инвалидов, установки пандуса, обеспечения лекарственными препаратами детей инвалидов, осуществления выплат почетным гражданам, проведение ремонтов в квартирах ветеранов ВОВ и прочие.
Значительно увеличилось поступление обращений граждан по категории «другие». В 2013 году поступило 109 обращения, что на 89 обращения больше чем в 2012 году. В обращениях указанной категории граждане обращались по вопросам проведений торговых ярмарок на территории муниципального образования, о выдаче архивных справок, предоставления копий постановлений и распоряжений администрации Ковдорского района.
 
 
Наименование тематики
 
 
2012
 
2013
 
 
 
 
 
Жилищные вопросы
 
95
 
97
 
 
 
 
 
Предоставление государственных жилищных сертификатов для переселения граждан из районов Крайнего Севера
 
 
20
 
563
Социальное обеспечение, в т.ч. трудоустройство
 
 
30
 
60
Жилищно-коммунальное хозяйство ( в т.ч.оплата жилья и коммунальных услуг)
 
115
 
132
 
 
 
 
 
Землепользование
 
 
418
 
330
Обеспечение законности и правопорядка
 
 
-
 
11
Обращения по другим вопросам
 
 
20
 
109
ВСЕГО (в т.ч. обращения в областные и федеральные органы власти)
 
698
 
1302
 
 
 



Cлучайное фото:

Ковдор
Вс, вечер-2..-4 °С
Пн, ночь-6..-8 °С
Пн, утро-2..-4 °С
Пн, день0..+2 °С
GISMETEO.RU

Наша кнопка:
Официальный интернет-сайт муниципального образования Ковдорский район
HTML-код кнопки: